Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s160577/


     
 

«Билайн» вручил премию за внимание к клиенту

03.03.2014 09:38

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") вручил премию победителю специальной номинации «Клиент – наше всё», выступив партнером «Премии HR-бренд 2013», проводимой компанией HeadHunter.

«ВымпелКом» учредил номинацию «Клиент - наше всё» летом 2013 г. специально для компании, достигшей лучших результатов по формированию клиентоориентированности среди своих сотрудников. Определение победителя проводилось по следующим критериям: инновационный подход, результативность, масштабность, рациональное использование бюджета.

Единодушным решением жюри победителем в специальной номинации «Клиент – наше всё» стала компания DHL Express, награду которой на церемонии награждения вручила Наталья Альбрехт - вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом». 

«Компания-победитель представила отлично проработанное комплексное решение, четко ориентированное на целевую аудиторию – сотрудников, работающих с клиентами напрямую. Очень важно, что акцент в проекте сделан именно на повышение вовлеченности сотрудников, а уже как следствие – улучшение восприятия компании клиентами. Многие решения, представленные на конкурс, после небольшой адаптации могут быть успешно реализованы и в других компаниях. Мы, в свою очередь, готовы делиться своим опытом со всеми, кто, как и мы, заинтересован в формировании клиентоориентированной команды», – комментирует Наталья Альбрехт.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web