Компания Socialist Media стала эксклюзивным партнером Mail.Ru Group: с одной стороны она будет помогать рекламным агентствам и брендам интегрировать рекламу во все игровые и сервисные приложения социальной сети Одноклассники, с другой – поможет разработчикам этих приложений увеличить монетизацию.
«Помимо таргетированной и медийной рекламы, рынок предлагает также создание нестандартных квестовых механик, которые очень эффективно работают для привлечения аудитории, а также решают имиджевые задачи, – отмечает коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков. – Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией».
В денежном выражении рынок рекламных интеграций в приложения Одноклассников за прошедшие 2 года вырос на 600% и сегодня имеет большой рекламный потенциал благодаря продолжающемуся росту аудитории социальных сетей. Более 30% аудитории Одноклассников играют в социальные игры и используют социальные приложения.
«Благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает высокую глубину контакта бренда с его аудиторией. А также – отдачу, обратную связь и взаимодействие бренда и продукта с уже существующими и потенциальными клиентами, - говорит генеральный директор Socialist Паша Романовский. - Мы видим своей задачей совместно с Mail.Ru Group еще больше популяризовать и развивать эту высокорастущую категорию".
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)