rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Ай-Теко» объявляет об открытии новой версии своего магазина облачных сервисов i-Oblako

Реализована новая логика представления продуктов, расширен их ассортимент - теперь i-Oblako становится сервисной платформой, на базе которой пользователи могут выбрать, протестировать и арендовать различные IaaS, SaaS и PaaS-решения и получить услуги по их поддержке.  

Для удобства пользователей в новой версии i-Oblako все продукты разделены на три категории: автоматизированные сервисы, «коробочные» продукты и заказные решения. Особая гордость разработчиков i-Oblako – полностью автоматизированный процесс выбора продуктов. Всего за 4 шага можно подобрать необходимые решения и сервисы в зависимости от отрасли, бизнес-задачи, масштабов компании – разработчики уделили особое внимание простоте и удобству процесса выбора. Многие продукты можно сначала заказать в бесплатной демо-версии и приобрести после тестирования. Автоматизированные сервисы пользователь заказывает, оплачивает и настраивает самостоятельно, через «личный кабинет» с удобным, интуитивно понятным интерфейсом. 

«Для того, чтобы попасть на интернет-витрину i-Oblako, программным продуктам недостаточно содержать в своем описании слово «облачный сервис». Это должны быть реально работающие, удобные, доступные по цене решения для бизнес-процессов, без которых компания просто не сможет работать. Например – бухгалтерия, управление складом, поддержка проектной работы, создание и поддержка корпоративного сайта. Мы, со своей стороны, максимально упростили процесс выбора и заказа таких продуктов на i-Oblako, чтобы работать с нашим ресурсом можно было, даже не имея опыта и квалификации в области ИТ», - отметила Ирина Гришанова, директор направления массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющей развитием i-Oblako. 

По оценке аналитиков, распространение IaaS и SaaS решений останется в ближайшее время одним из наиболее влиятельных трендов ИТ-рынка. В Европе уже более 60% компаний используют такие решения, а российский рынок облачных сервисов, как ожидают в IDC, будет расти на 90% в год.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга