rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Контакт-центры «правильного размера»

Москва, 13мая 2014г.— Avaya представляет Avaya Contact Center Select, новейший продукт своей линейки решений для управления клиентским опытом в компаниях среднего размера. Этот продукт сочетает необходимую им простоту эксплуатации с функциями полноценного мультиканального контакт-центра.

Средним компаниям зачастую затруднительно организовать мультиканальное обслуживание клиентов с помощью технологий, рассчитанных на крупные предприятия. Avaya заполняет пробел в линейке специализированных решений для коммуникаций и совместной работы, чтобы дать крупным и средним компаниям равные возможности по обслуживанию самых ценных активов — своих клиентов.

Avaya Contact Center Select — первенец в новой категории продуктов Avaya, решений корпоративного класса, оптимизированных для среднего бизнеса и работающих с платформой Avaya IP Office™. Он базируется на лидирующем в отрасли решении для контакт-центров Avaya Aura® и обеспечивает:

•          мультиканальную поддержку: голос, электронная почта, веб-чат, СМС и факс;

•          масштабируемость на 30-250 операторов;

•          обработка входящих звонков, ручной и автоматический режимы исходящих звонков (preview/progressive outbound);

•          поддержку локальных и удаленных операторов;

•          перенаправление звонков операторам, обладающим нужными знаниями;

•          контролеры, формирование отчетов (в реальном времени и периодических), инструменты для записи;

•          поддержку виртуализированных сред Vmware;

•          поддержку языков стран группы G14.

Начало продаж Avaya Contact Center Select через канальных партнеров по всему миру ожидается в июне 2014 г. Стоимость программного обеспечения начинается от 29,630 долл., включая 30 операторских лицензий, лицензии на руководителя и мультимедиа. Дополнительные лицензии покупаются отдельно.

Avaya Contact Center Select — второе решение Avaya для контакт-центров на платформе IP Office, представленное с начала текущего года. Avaya IP Office Contact Center предлагает мультиканальные функции для 5–100 операторов.

Линейка продуктов Avaya для средних компаний, возглавляемая флагманской платформой Avaya IP Office, — это самое обширное на рынке портфолио решений для коммуникаций и совместной работы. В дополнение к решениям для контакт-центров оно включает удаленную совместную работу с использованием видео, мобильность, продукты для обеспечения безопасности и сетевые решения.

 «Потребности и ожидания клиентов не зависят от размера компании. Многие средние компании желают управлять клиентским опытом также полноценно, как крупные корпорации, хотя и имеют для этого недостаточные ресурсы. Avaya Contact Center Select и Avaya IP Office Contact Center созданы специально для средних компаний и обеспечивают мультиканальные функции при простоте и доступности, которые соответствуют их возможностям», - говорит Марк де ла Вега (Mark de la Vega), вице-президент по решениям для контакт-центров Avaya.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова: серверное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга