Сервисом электронного документооборота в центре электронных торгов B2B-Center, за первые три месяца существования услуги воспользовались 249 участников электронных торгов. Все они заключили необходимые соглашения об использовании нового продукта. При этом более 100 клиентов уже полностью перешли на электронный документооборот и оформили все необходимые документы.
Сервис электронного документооборота был запущен в системе B2B-Center в апреле этого года на базе системы ЭДО «Такском-Доклайнз» от компании «Такском» – ведущего российского оператора электронного документооборота.
Для работы с ЭДО в системе B2B-Center пользователю достаточно оформить соглашение об использовании электронного документооборота в личном кабинете участника системы. При этом предоставляются различные интеграционные решения на основе открытого API, что избавляет клиента от необходимости проведения интеграционных работ и использования дополнительных программ "внешних обработок".
В перспективе клиенты смогут обмениваться электронными документами не только с компанией B2B-Center, но и между собой. Это позволит, к примеру, оперативно согласовывать и подписывать с двух сторон договоры поставок прямо в системе, если по результатам торговой процедуры выявлен победитель.
«Участникам системы B2B-Center, использующим сервис электронного документооборота, не нужно распечатывать документы на бумаге, отправлять почтой или с курьером. Это не только экономит время, но и снижает сопутствующие расходы, - поясняет директор по технической стратегии B2B-Сenter Дженнифер Трелевич. - При этом электронные документы по российскому законодательству обладают такой же юридической силой, как и их бумажные аналоги».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)