rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» подберет «Правильные слова» для своих мобильных тарифов

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило для «РТ-Мобайл» рекламную кампанию «Правильные слова». Кампания, которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры, стартовала в 19 регионах России и продлится до конца января. Целью кампании является продвижение голосовых тарифов оператора. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга