| «АКАДО Телеком» отмечает рост продаж абонентского ТВ-оборудования
10.12.2014 15:57 версия для печати Компания «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования. В ноябре 2014 года количество реализованных ТВ-приставок и CI+ модулей увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем текущего года. Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для оператора в этом году. Чаще всего абоненты «АКАДО Телеком» приобретают оборудование нового поколения - CI+ модули, для подключения которых не требуется дополнительных пультов и проводов. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно. Объем проданного оборудования через сайт провайдера в ноябре почти не отличался от показателей традиционных каналов продаж – ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно. Отметим, что «АКАДО Телеком» реализует свое оборудование через магазины «Меdia Markt», «Техносила», «Техноград» и через онлайн-магазины enter.ru, onlinetrade.ru, AVSale.ru. По сравнению с 2013 годом продажи оборудования для просмотра видеоконтента в цифровом формате в 2014 году увеличились на 60%, при этом соотношение приставок и более современных CI+ модулей практически не изменилось. А вот заказы абонентских устройств через сайт «АКАДО Телеком» выросли в разы. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: оборудование, Акадо телеком, телекоммуникационное оборудование 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | ||||
А знаете ли Вы что?
| MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




