Pony Express приступил к внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению нового ИТ-решения стал «Корус Консалтинг». Завершение первой стадии проекта запланировано на март 2015 года.
В рамках реализации новой стратегии работы логистический оператор модернизирует собственные информационные системы, приводя их, как заявлено, «в соответствие с новыми потребностями бизнеса». Для обеспечения взаимодействия с клиентами компанией внедряется Microsoft Dynamics CRM 2013. «Этот программный продукт даст возможность более качественно систематизировать информацию об имеющихся и потенциальных клиентах компании, включая обработку запросов, управление бизнес-процессами продаж, маркетинга и контакт-центра в московском офисе компании, а также в 186 филиалах и представительствах на территории семи стран мира», - пояснили в компании «Корус Консалтинг», которая была приглашена в качестве партнера по внедрению.
«Проект в PONY EXPRESS – далеко не первый для нас опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в логистической компании», - добавила руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО