Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s178505/


     
 

ДИТ Москвы: в 2015 году число жалоб на качество сотовой связи в столице снизилось на 70%

17.02.2015 20:41

Количество обращений граждан по вопросам качества услуг сотовой связи в Москве стабильно снижается: в январе 2015 года число жалоб снизилось не менее чем на 70 % по сравнению с январем прошлого года. Во второй половине 2014 года объем обращений по этой теме упал на четверть по отношению к первой половине того же года. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Александр Горбатько в ходе выступления на федеральном форуме «Telecom Qos Russia 2015 –  Качество телекоммуникационных услуг в России» 17 февраля 2015 года.

«Абоненты сотовых операторов могли сами убедиться в положительных изменениях, оценив качество работы сетей сотовой связи в Москве, например, в минувшую новогоднюю ночь и сравнить положение дел с тем, как было раньше», - отметил Горбатько.

Всего за период 2013 - 2014 гг. Департамент информационных технологий Москвы согласовал для размещения телекоммуникационного оборудования операторов 1214 объектов госсобственности столицы и порядка 500 уличных столбов двойного назначения.

Последние замеры по ряду критериев качества связи, проведенные в Москве среди операторов «большой тройки», показали, что доля неуспешных попыток установления голосового соединения находится в пределах допустимой 5-процентной нормы, доля недоставленных СМС-сообщений находится на околонулевых значениях, а показатель «средняя разборчивость речи на соединение» (MOS POLQA) вырос в столице за год почти в два раза.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web