Количество обращений граждан по вопросам качества услуг сотовой связи в Москве стабильно снижается: в январе 2015 года число жалоб снизилось не менее чем на 70 % по сравнению с январем прошлого года. Во второй половине 2014 года объем обращений по этой теме упал на четверть по отношению к первой половине того же года. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Александр Горбатько в ходе выступления на федеральном форуме «Telecom Qos Russia 2015 – Качество телекоммуникационных услуг в России» 17 февраля 2015 года.
«Абоненты сотовых операторов могли сами убедиться в положительных изменениях, оценив качество работы сетей сотовой связи в Москве, например, в минувшую новогоднюю ночь и сравнить положение дел с тем, как было раньше», - отметил Горбатько.
Всего за период 2013 - 2014 гг. Департамент информационных технологий Москвы согласовал для размещения телекоммуникационного оборудования операторов 1214 объектов госсобственности столицы и порядка 500 уличных столбов двойного назначения.
Последние замеры по ряду критериев качества связи, проведенные в Москве среди операторов «большой тройки», показали, что доля неуспешных попыток установления голосового соединения находится в пределах допустимой 5-процентной нормы, доля недоставленных СМС-сообщений находится на околонулевых значениях, а показатель «средняя разборчивость речи на соединение» (MOS POLQA) вырос в столице за год почти в два раза.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь