«Борлас» окажет техническую поддержку программного обеспечения Oracle, используемого «Ростелекомом». В течение года компания предоставит авторизованный доступ к электронной системе техподдержки Oracle, будет консультировать специалистов «Ростелекома» и реагировать на их запросы, обновлять версии программного обеспечения и предоставлять другие услуги, которые входят в пакет стандартной технической поддержки. В контур обслуживания вошли как корпоративные системы на базе Oracle E-Business Suite, так и решения в области бизнес-аналитики, работы с заявками абонентов и другие ресурсы крупнейшей российской телеком-компании.
Напомним, что ранее, на протяжении нескольких лет, «Борлас» являлся партнером по функциональной и технической поддержке российской локализации модулей Oracle HCM для управления персоналом в «Ростелекоме». По итогам открытых конкурсов «Ростелеком» второй год подряд выбирает «Борлас» сервисным партнером по оказанию услуг технической поддержки продуктов Oracle. Стоимость данного контракта составила 463,7 млн руб.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО