«Акадо Телеком» совместно с партнёром - группой компаний «Росохрана» - запустила сервис «Охрана» для предприятий малого и среднего бизнеса.
Новая услуга представляет собой комплекс мероприятий по обеспечению круглосуточного мониторинга средств охраны, установленных у клиента, передачи сигналов и тревожных сообщений от абонентских устройств до пульта Управления вневедомственной охраны МВД РФ и организацию выезда нарядов полиции на объект. Сервис предусматривает установку оборудования (приёмно-контрольного прибора и охранных датчиков), круглосуточный мониторинг объекта, экстренное реагирование полиции и техническое обслуживание оборудования. По каналу связи «Акадо Телеком», который является основным, а также по резервному каналу связи GSМ сигнал от абонентского оборудования охраны поступает на пульт дежурного Центра оперативного реагирования ГК «Росохрана», а затем в дежурную часть Управления вневедомственной охраны МВД РФ.
«Преимущество подключения нового сервиса в том, что услуга охранной сигнализации является дополнением к услуге интернет-доступа или любой услуге передачи данных нашей компании. Абонент подключает по одному каналу связи сразу две услуги, например, интернет и услугу «Охрана». Это удобно», - уверяет директор по маркетингу «Акадо Телеком» Андрей БОЯРИНОВ.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Безопасность