Языковое мобильное приложение Easy Ten вышло на международный уровень, начав работать сразу в 48 странах. Бразилия была выбрана первой страной, где была запущена масштабная медиа-кампания.
«Как и любой стартап мы существуем в ограниченном бюджете, поэтому основными средствами продвижения локализованной версии Easy Ten был PR и digital-коммуникации. В целом наша стратегия позволила перевыполнить KPI, которые мы ставили перед собой в Бразилии», - сказал Дмитрий Зарюта, основатель Easy Ten.
Результаты медиа-кампании за месяц:
● более 130 статей в СМИ, включая такие издания как Info, Bloоmberg Info money, Terra iDG NOW!, Revista Empresas & Negocios, Enstadao Link, Info Abril, Catracalivre Brazil, Mac World Brazil, Nova FM, Tech Tudo Globo, PC World, Tech Mundo, Exame
● более 35 000 упоминаний в соцмедиа: Twitter 10000+ твитов, Facebook 20000+ like, 3000+ share
● 70 000 новых пользователей
● снижение стоимости инсталла через медиа-каналы на 20%
● повышение конверсии в оплате на 20%
● 1-е место среди приложений в категории «Образование»
● топ-10 самых скачиваемых приложений апреля в Бразилии.
«Мы попытались найти агентство в Бразилии, которое помогло бы нам в реализации экспансии в Латинской Америке для португалоговорящих пользователей, но поняли, что нужно делать старт самостоятельно. В результате весь проект был реализован из России силами нашей команды и агентства для стартапов iLift.Agency. Единственное, что мы купили в Бразилии и Португалии – это лингвистов. Думаю, что по такому же сценарию мы будем двигать в следующих странах», - прокомментировал результаты Дмитрий Зарюта.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)