rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Бизнес в Калужской области с начала года удвоил подключение «облачных» решений

Оператор МТС отмечает рост популярности телеком-сервисов МТС среди корпоративных клиентов в Калужской области. С начала 2015 года подключение бизнес-сервисов МТС выросло вдвое, и сегодня каждый второй b2b-клиент использует дополнительные телеком-сервисы оператора. 

По итогам третьего квартала текущего года самыми популярным стали «контактные» сервисы МТС, общий спрос на которые вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом максимальный рост спроса пришелся на услугу «Автосекретарь» ─ количество подключений увеличилось в три раза. Кроме того, вдвое возросла популярность сервисов «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-Коммуникатор». 

Рейтинг самых подключаемых телеком-сервисов для корпоративных клиентов возглавил «Бесплатный вызов 8-800» - 60 процентов всех подключений. На втором месте - «Мобильные сотрудники», 20 процентов, замыкает ТОП-3 - «МТС-Коммуникатор» (10 процентов). Далее следуют «Корпоративная сеть VPN» и «Автосекретарь» - по 5 процентов соответственно. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга