Прием заявок открыт 1 февраля. Участие может принять любая компания, которая оказывает своим клиентам услуги по проведению кампаний контекстной рекламы и имеет соответствующие сертификаты от систем Google AdWords и Яндекс.Директ.
Прием будет закрыт 10 февраля, а уже 15 февраля будут оглашены результаты. Итоги предыдущего рейтинга можно увидеть здесь.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine так прокомментировал основную цель проекта: “При выборе подрядчика для управления контекстной рекламой, клиентам необходимо учитывать множество факторов будь то опыт деятельности в конкретной тематике или владение новейшими онлайн-инструментами. Так как самостоятельно сложно разобраться во всех этих тонкостях, рейтинг будет полезен для тех, кому важно получить хотя бы первичное представление о том, как устроен рынок и что из себя представляют его игроки».
Каким образом рекламные и digital-агентства могут подать свои заявки? Рейтинг проходит исключительно в режиме онлайн, поэтому для участия необходимо заполнить онлайн-форму в личном кабинете на портале CMS Magazine.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Web