Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s192666/


     
 

Maykor взяла на поддержку ИТ-инфраструктуру дома моды Henderson

27.04.2016 16:21

Дом моды Henderson заключил  договор с Maykor на сервис ИТ-инфраструктуры в торговых точках по всей России. Новый контракт – расширение сотрудничества компаний. Maykor с 2012 года обеспечивает обслуживание кассовой техники ритейлера.

На поддержку аутсорсеру отданы автоматизированные рабочие места кассиров и менеджеров, оргтехника, сетевое оборудование и телефония, а также антикражная система и видеонаблюдение  более чем в 160 салонах Henderson в 55 городах России. В списке услуг: плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, устранение сбоев в работе, диагностика и консультативная поддержка.

«ИТ-приоритеты Henderson сегодня – это развитие систем лояльности и управления бизнесом, т.е. то, что позволяет обеспечивать стабильность продаж и упрощает бизнес-процессы. Передача функций техподдержки ИТ на аутсорсинг централизованно одному поставщику услуг по всей сети салонов позволила нам сфокусироваться на этих приоритетах, минимизировав трудозатраты на сопровождающие процессы», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды Henderson.

«Централизованный аутсорсинговый договор подразумевает предоставление  услуг по единой цене и с едиными параметрами качества по всей сети салонов. Таким образом, заказчик получает четкое представление о стоимости сервисов в привязке к качеству обслуживания», – прокомментировала заключение договора Ольга Герасимова, вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web