rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МГТС предложила клиентам собственную бонусную программу

Оператор МГТС сообщил о запуске собственной программы лояльности.

Теперь клиенты компании от каждой суммы расходов на услуги связи смогут получать бонусные баллы и использовать их в дальнейшем на оплату услуг МГТС.

Начисление баллов происходит автоматически на ежемесячной основе. Каждые пять рублей, использованные на услуги связи от МГТС, приравниваются к одному бонусному баллу. Накопленные баллы используются в последующие периоды в течение года с момента их начисления. Участники программы могут сэкономить в год до 4000 рублей.

Присоединиться к новой программе лояльности может любой клиент компании - пользователь одной или нескольких услуг связи МГТС (домашний и/или мобильный телефон, доступ в интернет, цифровое телевидение). Бонусные рубли отражаются на лицевом счете клиента и учитываются в едином счете в графе «Оплачено».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга