rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 
 
 
     
     
 

Банк ВТБ удвоил количество клиентов, использующих дистанционные каналы

По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский.

Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 млрд рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года.

Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций.

Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму 31,3 млрд рублей (в 2015 году - 15,8 млрд), что составляет треть от общего объема продаж. Через официальный сайт клиенты оформляют 14% кредитов наличными. Объем выдач увеличился в 1,5 раза и в 2016 году составил 13 млрд рублей.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.02.2017 Киберстрахование: когда верхи не могут, а низы не хотят

21.02.2017 Рынок смартфонов: вытесняя слабейших

20.02.2017 Кибербезопасность предприятий: навреди себе сам

16.02.2017 Телеком двух столиц: от печали до радости

16.02.2017 Самая читающая страна. Электронная версия

15.02.2017 Inpass и UCS рассказали о трендах рынка эквайринга

14.02.2017 За пределами связи

10.02.2017 Пальцы для робота и вмораживание: как выпускается российское телеком-оборудование

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга