Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s198516/


     
 

Банк ВТБ удвоил количество клиентов, использующих дистанционные каналы

10.02.2017 14:03

По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский.

Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 млрд рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года.

Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций.

Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму 31,3 млрд рублей (в 2015 году - 15,8 млрд), что составляет треть от общего объема продаж. Через официальный сайт клиенты оформляют 14% кредитов наличными. Объем выдач увеличился в 1,5 раза и в 2016 году составил 13 млрд рублей.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web