В конце прошлой недели, с 7 по 9 апреля, в Москве в ТРЦ «Филион» состоялось официальное открытие пятого по счету центра терминальной торговли электронного дискаунтера «Ситилинк».
Новый розничный объект дискаунтера, площадью 800 квадратных метров, имеет традиционный для «Ситилинк» формат магазина-склада. Зона обслуживания занимает здесь всего 20%, а около 80% приходится на складское помещение. Заказы в торговом зале оформляются через электронные терминалы. Процесс покупки в среднем занимает 5-7 минут.
Магазин «Ситилинк» предлагает ассортимент компьютерной цифровой, бытовой, садовой техники, офисной мебели и других категорий от 700 ведущих брендов. На складе дискаунтера в ТРЦ «Филион» порядка 10 000 наименований товаров доступно для покупки «здесь и сейчас», а по предзаказу на сайте – более 50 000.
За 3 дня новый торговый объект «Ситилинк» посетило порядка 20 000 человек, а продажи оказались выше запланированных. Подавляющее количество заказов было совершено в самом магазине через терминалы. Наибольшим спросом у потребителей пользовались сотовые телефоны, ноутбуки, планшеты и аксессуары к ним, фитнес-браслеты, экш-камеры, мониторы, компьютеры и комплектующие, телевизоры и плазменные панели, посуда, пылесосы и другая бытовая техника.
8 и 9 апреля в торговом зале «Ситилинк» покупателей обслуживали роботы телеприсутствия Webot.
В планах компании в течение года усилить свое присутствие в Центральном регионе, открыв в 2017 году магазины-склады в Калуге и Владимире и более 20 пунктов выдачи заказа «Ситилинк-мини».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование