Stack Group внедрила систему оценки для сервисной службы

Компания Stack Group внедрила дополнительный инструмент сбора обратной связи от заказчиков, размещающих свои информационные системы в корпоративном облаке M1Cloud и дата-центре «М1».

После выполнения заявки на сервисное обслуживание заказчику автоматически будет приходить письмо с ссылкой на форму оценки исполнения данной заявки службой технической поддержки Stack Group.

«Нам очень важно мнение клиентов о качестве нашего сервиса. Мы регулярно анализируем возможности для его улучшения. Новый инструмент учитывает современные тренды: оценку можно будет поставить в популярном и интуитивно понятном формате всего в один клик – like или dislike. Для более подробного отзыва, клиент сможет оставить комментарий», - прокомментировал Евгений Колесник, директор центра поддержки клиентов Stack Group.

Таким образом, подобная обратная связь поможет максимально быстро понять качество обслуживания по каждому конкретному случаю и оперативно среагировать при необходимости. При этом накопленная статистика оценок за определенный период сформирует представление о качестве работы всей технической службы и отдельных специалистов, отвечающих за различные типы сервисов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга