Бренд Moshi стал частью новой программы Made for Google

Бренд Moshi стал партнёром Google в программе Made for Google, о создании которой представители корпорации заявили на всемирной презентации, прошедшей 4 октября. В рамках этой программы производители аксессуаров смогут создавать чехлы, зарядные устройства и дополнительные аккумуляторы под собственными брендами, полную совместимость которых с существующими и новыми продуктами поискового гиганта и будет подтверждать логотип Made for Google. В частности, Moshi планирует выпускать фирменные чехлы, защитные стёкла и аудио-адаптеры для смартфонов Pixel 2 и Pixel 2 XL, а также чехлы и специальные покрытия  для защиты информации от посторонних глаз для экрана нового ноутбука Pixelbook.

Спенсер Пенгборн (Spencer Pangborn), руководитель направления маркетинга продуктов в Moshi, отметил: «Для нас честь стать партнёром Google в программе Made for Google. Готовность корпорации сотрудничать с нами подтверждает, что продукция бренда Moshi полностью соответствует всем требованиям Google к качеству аксессуаров сторонних производителей. Учитывая высокий спрос на оригинальную модель смартфона Pixel и озвученные на презентации новые особенности и возможности Pixel 2, Pixel 2 XL и Pixelbook, я уверен, что новинки от Google станут невероятно популярными в этом сезоне».

Всего в первоначальный список партнёров Google вошло 26 брендов со всего мира, при этом Moshi уже является участником программ Apple MFi («Сделано для iPhone, iPad, iPod»), то есть продукции модного бренда теперь доверяют оба крупнейших игрока на рынке мобильных технологий.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга