Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s204188/


     
 

Группа ВТБ запустила онлайн-чат со специалистами контакт-центра

30.10.2017 12:15

Группа ВТБ предлагает клиентам новый способ общения со специалистами контакт-центра. Чат позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Также у розничных клиентов появилась возможность совместно со специалистом дистанционно заполнить заявку на рефинансирование, получение кредита наличными и кредитной карты. 

Новая услуга позволит клиентам круглосуточно получать помощь и ответы на все интересующие вопросы, а также экономить время при обращении в банк. 

«Мы видим, как меняется модель коммуникаций наших клиентов - все больше из них отдают предпочтение онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Запуская сервис «Чат с банком», мы предлагаем им новый канал с привычно высоким уровнем качества обслуживания», - комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова. 

Сервис доступен для пользователей мобильного приложения на операционной системе iOS, а также на сайте банка. До конца 2017 года онлайн-чат должен также заработать и в интернет-банке. При этом в дистанционном канале также будет реализована возможность демонстрации оператором контакт-центра документов и совместной работы специалиста банка и клиента.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web