ВТБ подключил социальную карту москвича к кэшбэк-сервису платежной системы «Мир»

С 22 января 2018 г. банк ВТБ подключил социальные карты москвича платежной системы «Мир» к  Программе лояльности НСПК. Теперь их владельцы смогут получать кэшбэк, расплачиваясь в торгово-сервисных предприятиях, участвующих в программе. Максимальный размер возврата средств может составить 20% от суммы покупки. 

Чтобы начать получать вознаграждение на счет своей карты «Мир», клиентам необходимо пройти регистрацию на портале privetmir.ru. Пользователь может самостоятельно отслеживать статус начисления кэшбэка в личном кабинете на сайте программы. В настоящий момент партнерами данного сервиса «Мир» являются свыше 70 розничных предприятий Москвы и Московской области. 

Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ, отметила: «Кэшбэк – одно из главных преимуществ, на которое обращают внимание владельцы карт. Мы рады предоставить этот сервис вместе с НСПК всем нашим клиентам. По разным категориям - кафе и рестораны, бытовая техника, путешествия, аптеки и др. - они могут получить до 20% от суммы покупки. Сервис также распространяется на всех держателей социальной карты москвича, выпущенной на базе платежной системы "Мир"». 

С момента старта эмиссии розничный бизнес банка ВТБ выпустил более 4,5 млн карт на базе платежной системы «Мир», из них количество социальных карт москвича уже превысило 800 тысяч штук. Группа ВТБ стала участником кэшбэк-сервиса платежной системы «Мир» в октябре прошлого года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»