rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Черкизово» переводит закупки на электронную площадку

Группа «Черкизово» переводит систему закупок Группы в электронную форму на единой торгово-закупочной платформе Tender.Pro.

Ежегодный объем закупок Группы превышает 50 миллиардов рублей. Через площадку ТендерПро «Черкизово» будет выбирать поставщиков для непрямых закупок: оборудования и запасных частей, расходных материалов, бытовой химии, хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, ремонтных, консультационных и прочих услуг.

Группа «Черкизово» – крупный холдинг, состоящий из множества предприятий, каждое из которых решает собственные задачи в области закупок. Подключение к b2b–системе электронной коммерции Tender.Pro позволит консолидировать закупки, автоматизировать взаимодействие с поставщиками, оперативно отслеживать результаты тендеров по всем подразделениям, а также обеспечить их максимальную прозрачность. Электронные закупки нацелены на оптимизацию затрат, повышение конкуренции и обеспечение эффективности инвестиционной политики.

«Электронные торги позволяют нам демонстрировать открытость и прозрачность компании поставщикам и партнерам», – сказал Алексей Скоробогатов, директор по закупкам Группы «Черкизово».

На данный момент проект реализован для компаний: «Черкизово-Свиноводство», «Черкизово-Растениеводство», «Тамбовская индейка», «Куриное царство-Брянск», «Куриное царство-Липецк», пензенской птицефабрики «Васильевская», в дальнейших планах – внедрение электронной площадки во все компании Группы.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга