ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «МВидео»

ВТБ начал эквайринговое обслуживание сети магазинов бытовой техники и электроники «МВидео» по всей территории России. До конца года оборот по данному проекту может достичь 60 млрд рублей. 

ВТБ принял на обслуживание все 427 магазинов сети «МВидео». Для клиентов доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Помимо торговых точек, банк обеспечивает прием карт и на официальном сайте «МВидео». К оплате принимаются карты международных платежных систем, а также карты «Мир».  

ВТБ является одним из лидеров эквайринга в России. По результатам  2017 года банк нарастил оборот по данному направлению бизнеса на 40% - до 1,4 трлн рублей.

Среди крупнейших партнеров ВТБ — сети АШАН, «Лента», «Фамилия», «Декатлон»,  Группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и MAIL.RU.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Outsourcing, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга