ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «МВидео»

ВТБ начал эквайринговое обслуживание сети магазинов бытовой техники и электроники «МВидео» по всей территории России. До конца года оборот по данному проекту может достичь 60 млрд рублей. 

ВТБ принял на обслуживание все 427 магазинов сети «МВидео». Для клиентов доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Помимо торговых точек, банк обеспечивает прием карт и на официальном сайте «МВидео». К оплате принимаются карты международных платежных систем, а также карты «Мир».  

ВТБ является одним из лидеров эквайринга в России. По результатам  2017 года банк нарастил оборот по данному направлению бизнеса на 40% - до 1,4 трлн рублей.

Среди крупнейших партнеров ВТБ — сети АШАН, «Лента», «Фамилия», «Декатлон»,  Группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и MAIL.RU.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Outsourcing, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга