ТТК проанализировал, как клиенты копят и тратят бонусы

Оператор ТрансТелеКом (ТТК) проанализировал, как участники программы лояльности «ТТК Бонус» накапливают и тратят бонусные баллы. За первые восемь месяцев 2018 года абоненты ТТК использовали для получения скидки на оплату услуги «Домашний Интернет» 10,3 миллиона бонусных баллов, каждый из которых по условиям программы приравнивается к одному рублю.

За время работы программы лояльности в ней зарегистрировались почти 250 тысяч абонентов ТТК, причем, около трети из них проживают в Сибири. Программа «ТТК Бонус» предоставляет абонентам возможность пользоваться услугами ТТК и получать бонусные баллы, которые можно использовать для получения скидки при оплате доступа в интернет. Участником программы может стать любой абонент компании вне зависимости от выбранного им тарифного плана. Программа запущена в компании ТрансТелеКом в 2015 году и действует на всей территории России.

В 2018 году абоненты ТТК активно пользовались возможностями бонусной программы и накопили более 35 миллионов баллов.  Начисления происходят за регистрацию в программе, использование услуг связи, платежи и т.д. Накопленные бонусы могут переходить на следующий месяц, но сгорают, если абонент не пользуется ими в течение двух лет.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.05.2019 Для приватности нужна вторая цифровая личность

17.05.2019 Биометрия наращивает темпы

16.05.2019 Жизнь правообладателей в стране победившего стриминга

02.05.2019 «Весенний документооборот 2019»: новые технологии и новые вызовы для рынка СЭД

19.04.2019 Инновации на ветер

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

09.04.2019 Складные телефоны: 5 % рынка к 2023 году

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга