HeadPoint представляет IIoT-платформу InOne на Digital Innovation Forum

24 – 25 октября специалисты компании HeadPoint примут участие в работе Digital Innovation Forum в Казани, где расскажут о подходе к построению комплексных решений на базе собственной IIoT-платформы, обеспечивающих мониторинг происходящих событий и ситуационное реагирование, для городской среды, промышленного производства, добывающих предприятий, банков и торговых сетей. 

Интеграционная IIoT-платформа inOne, разработанная компанией HeadPoint, объединяет различные источники информации о происходящих событиях, собирает, анализирует и предоставляет в «едином окне» важную информацию, необходимую для реагирования на возникающие на объектах нештатные ситуации, сопровождая ее инструкциями для ответственных лиц и персонала. При этом необходимые действия в случае повторяющихся «тревожных» ситуаций могут быть заранее запрограммированы, чтобы свести к минимуму влияние человеческого фактора и повысить скорость реагирования. 

Решения на базе платформы inOne позволили интегрировать системы видеонаблюдения в Москве, Казани, Краснодаре и ряде других городов. Реализованные комплексы обеспечивают постоянный мониторинг и анализ ситуации в городе, а также поддержку сценариев оперативного реагирования на нештатные ситуации. На базе платформы InOne также созданы и работают системы в нефтегазовой промышленности, строительстве, розничной торговле, здравоохранении, банках. 

Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint: «Одно из интересных решений на базе платформы InOne, которое мы будем представлять на Digital Innovation Forum – система мониторинга контроля операционной деятельности и работы кассиров, внедренная нами для одного из банков. На основе информации с видеокамер и счетчиков банкнот в кассах InOne не только формирует видеоархив действий сотрудников, но и создает цифровой журнал каждой операции. Система предоставляет доступ к журналу событий и видеофайлам с помощью любого устройства, в том числе, и смартфона. В результате обеспечивается контроль работы кассиров и операционистов, ведется контроль соблюдения корпоративных стандартов банка и повышается эффективность работы счетных машин за счет анализа совершенных операций и проактивного сервисного обслуживания счетных машин. Внедренная система показала свою эффективность и позволила повысить уровень качества обслуживания клиентов банка».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии