Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s210483/


     
 

HeadPoint представляет IIoT-платформу InOne на Digital Innovation Forum

16.10.2018 15:13

24 – 25 октября специалисты компании HeadPoint примут участие в работе Digital Innovation Forum в Казани, где расскажут о подходе к построению комплексных решений на базе собственной IIoT-платформы, обеспечивающих мониторинг происходящих событий и ситуационное реагирование, для городской среды, промышленного производства, добывающих предприятий, банков и торговых сетей. 

Интеграционная IIoT-платформа inOne, разработанная компанией HeadPoint, объединяет различные источники информации о происходящих событиях, собирает, анализирует и предоставляет в «едином окне» важную информацию, необходимую для реагирования на возникающие на объектах нештатные ситуации, сопровождая ее инструкциями для ответственных лиц и персонала. При этом необходимые действия в случае повторяющихся «тревожных» ситуаций могут быть заранее запрограммированы, чтобы свести к минимуму влияние человеческого фактора и повысить скорость реагирования. 

Решения на базе платформы inOne позволили интегрировать системы видеонаблюдения в Москве, Казани, Краснодаре и ряде других городов. Реализованные комплексы обеспечивают постоянный мониторинг и анализ ситуации в городе, а также поддержку сценариев оперативного реагирования на нештатные ситуации. На базе платформы InOne также созданы и работают системы в нефтегазовой промышленности, строительстве, розничной торговле, здравоохранении, банках. 

Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint: «Одно из интересных решений на базе платформы InOne, которое мы будем представлять на Digital Innovation Forum – система мониторинга контроля операционной деятельности и работы кассиров, внедренная нами для одного из банков. На основе информации с видеокамер и счетчиков банкнот в кассах InOne не только формирует видеоархив действий сотрудников, но и создает цифровой журнал каждой операции. Система предоставляет доступ к журналу событий и видеофайлам с помощью любого устройства, в том числе, и смартфона. В результате обеспечивается контроль работы кассиров и операционистов, ведется контроль соблюдения корпоративных стандартов банка и повышается эффективность работы счетных машин за счет анализа совершенных операций и проактивного сервисного обслуживания счетных машин. Внедренная система показала свою эффективность и позволила повысить уровень качества обслуживания клиентов банка».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web