Виртуальная «Елена» от «МегаФона» поможет оплатить парковку в столице

«МегаФон» представила систему голосового самообслуживания при оплате парковочного места в Москве. Теперь оплатить услугу можно удобнее и быстрее – с помощью голосового помощника по короткому номеру 3210*2. 

Воспользоваться бесплатным сервисом смогут абоненты всех операторов связи. Для оплаты парковки необходимо набрать номер единого контакт-центра «Московский транспорт» (3210), перевести телефон в тональный режим (*) и нажать кнопку «2». Робот запросит желаемую продолжительность парковки, а также номера автомобиля и парковочной зоны. Оплата услуги будет произведена с парковочного счета или со счета мобильного телефона. 

Сервис реализован на базе проекта «Елена» – собственного виртуального ассистента Столичного филиала «МегаФона». Адаптация предусматривала разработку алгоритмов обработки голосовых сообщений и сценариев: регистрации, продления и отмены, используемых при оплате парковочного пространства. Заказчиком выступила ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). 

«Запуск сервиса голосовой оплаты парковки – дебют «Елены» на рынке b2g. Более четырех лет «Елена» предоставляет абонентам столичного «МегаФона» консультации по широкому кругу вопросов, связанных с услугами компании. Однако возможности виртуального консультанта успешно адаптируются и для корпоративных заказчиков. Создавая комфортную цифровую экосистему для b2b и b2g клиентов, «МегаФон» укрепляет позиции на региональном рынке и подтверждает статус одного из активных участников внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь», – комментирует Сергей Буланча, директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам «МегаФона».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности