Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s212317/


     
 

Ситимобил добавил возможность оставлять водителю чаевые

04.03.2019 14:59

Сервис такси Ситимобил запустил в приложении функцию, которая позволяет оставлять чаевые водителю. После завершения поездки система предложит пользователю выбрать сумму чаевых. Пользователь может выбрать один из шести вариантов размера благодарности одним кликом — а сами чаевые рассчитываются в зависимости от стоимости поездки. Пользователю предоставляется возможность выбора размера чаевых до 15 процентов, при этом, оставлять их не обязательно. При выборе онлайн-оплаты чаевые будут автоматически списываться с карты.

Также агрегатор предлагает пассажиру передать комплименты водителю и отметить, что особенно понравилось, например, можно выбрать варианты «чистота машины», «приятное общение», «комфортная поездка», «знание города».

Пресс-секретарь Ситимобил Георгий Лобушкин: «В России уже очень давно существует культура благодарить людей за качественно выполненную работу: давать на чай официантам, курьерам, мастерам по дому является нормой. Однако, почему-то несмотря на все попытки сделать этот добрый жест более технологичным, мало у кого это выходит. Всё реже люди имеют при себе наличные, всё чаще чувствуют дискомфорт от того, что не могут кого-то отблагодарить. Поэтому мы решили ввести такую функцию — все, кто хочет сказать водителю “спасибо”, теперь может сделать это прямо в приложении с помощью банковской карты».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web