В КХЛ начался розыгрыш самого престижного трофея, Кубка Гагарина. Матчи плей-офф привлекают внимание огромного количества отечественных болельщиков, в том числе и тех фанатов, которые заключают пари на результаты поединков. Если же бетторы не могут самостоятельно осуществить прогнозирование, но ничего страшного в этом нет. Ведь на игры кхл прогноз всегда можно посмотреть на портале Bookmaker Ratings.
Еще в 2019 году КХЛ подписала контракт с компанией SAP Маркетинг - в качестве инновационной платформы для комплексного взаимодействия с болельщиками. Платформа собирает, консолидирует и обогащает данные о пользователях. полученные из совершенно разных источников: социальных сетей, клубных сайтов, онлайн шоп-румов команд лиги. На основе собранных данных болельщикам предлагается совершенно иной уровень сервиса, который делает упор на интересы конкретного, отдельно взятого болельщика. Например, любителям онлайн-трансляций определенного клуба будут предлагать смотреть матчи, фаната атрибутики будут приходить ссылки на акционные ивенты, связанные с продажей мерча - и так далее.
Предполагается, что в нынешнем году КХЛ продлит контракт с SAP Маркетинг для того, чтобы работа с болельщиками продолжала вестись в качестве сервиса, делающего упор на индивидуальный подход к каждому клиенту.
Рубрики: Маркетинг