rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Арктел" запускает рекламную кампанию в московском метро

С 15 октября телекоммуникационная компания "Арктел" – лидер на московском рынке телефонных карт – запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!".

Акция "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!" проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года.
Для участия в акции нужно прислать телефонные карты "Арктел", приобретенные и активированные на территории Москвы, и заполненную мини-анкету. Присланные карты являются "лотерейными билетами" в ежемесячном розыгрыше призов.

На данный момент проведено 4 розыгрыша из 7. Разыграны 2 автомобиля Ford Focus (из 4), 8 LCD телевизоров (из 14), 16 ноутбуков (из 28), 24 мобильных телефона (из 42), 32 DVD-проигрывателя (из 56), 36 радиотелефонов (из 63), 44 mp3-плеера (из 77) и 8 тысяч магнитов (из 14).

Подробности акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!" можно найти на сайте www.arctel.ru

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, электросвязь, сети передачи данных, прямой московский номер, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, акции, мероприятия, мероприятия москвы, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, рекламные щиты, межгород, бесплатные звонки, звонки бесплатно

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга