Идея проекта заключается в олицетворении тенниса как искусства, а цель проекта - поддержка и популяризация большого тенниса в России.
«Билайн» уже третий год подряд поддерживает и развивает российский большой теннис, участвуя в различных спортивных событиях, а также используя образы известных российских теннисисток в своих рекламных кампаниях. В этом году исполняется 100 лет первым всероссийским соревнованиям по большому теннису. Мы решили отметить юбилей ярким и необычным событием, создав восковую скульптуру известной теннисистки, и подарив ее всем поклонникам тенниса», - сказала Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.
Экспозиция создана главным художником Музея восковых фигур, процесс ее изготовления занял 3 месяца. Фигура будет выставлена до конца ноября во флагманском офисе «Билайн» на Старом Арбате, а затем передана Музею восковых фигур.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры