Сегодня специалисты МГТС обслуживают клиентов компании в 23 залах.
В офисе обслуживания на Широкой улице, как и в других абонентских залах МГТС, абоненты могут оформить договор с компанией на телефонизацию жилья, сменить тарифный план, подать заявку на подключение к Интернету, заказать дополнительные сервисы, доступные на цифровых АТС ("Цифровой АОН", переадресация и удержание вызова, конференц-связь, "горячая линия") и т.д. Зал оборудован информационным киоском, системой электронной очереди и банкоматом.
Режим работы зала: понедельник, вторник, среда и пятница - с 8.30 до 19.00, четверг - с 13.00 до 19.00, суббота - с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной.
Напоминаем, что с 1 сентября 2007 года абоненты МГТС могут получить сервисные услуги и решить ряд технических и финансовых вопросов в любом абонентском зале компании, независимо от места жительства клиента.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг