Самое доступное для зрителя изобразительное искусство – увлечение молодых, ярких и бескомпромиссных. «Граффити – это сочные краски, особое видение мира. Произведения райтеров изменяют визуальную среду, окружающее пространство жителей мегаполисов, - говорит Игорь Тарасенко - коммерческий директор Сети Акадо (ЗАО "Комкор-ТВ"), - общение с художниками дает заряд мощной энергетики, и, уже по ходу развития проекта «Акадо-Граффити», нами было принято нестандартное решение – отказаться от фирменного стиля и оформить раздел сайта в стиле уличной живописи».
Теперь помимо корпоративного красного цвета в оформлении использованы работы граффити-художников. Разработала и воплотила данную идею группа молодых дизайнеров, которым очень близка тема граффити, они входят в этот круг общения. Именно эти ребята предложили сделать редизайн раздела портала Сети Акадо, и руководство позволило «оторваться» дизайнерам по полной.
По словам участников конкурса «История Москвы в граффити», организованного Сетью Акадо при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы, новое оформление раздела сайта, посвященного проекту, гораздо ближе их творчеству и настроениям. Вполне вероятно, что виртуальная галерея современного искусства на сайте http://graffiti.akado.ru станет популярным местом для общения райтеров, так как само явление граффити, по-видимому, было вызвано человеческой жаждой общения.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web