Более 60% проданных в 2007 г. Bluetooth-гарнитур Plantronics относится к премиум сегменту с ценами от 2000 р. и выше. Самой продаваемой моделью стала Discovery 655 (2800 р.), сегодня уже снятая с производства, на втором месте пришедшая ей на замену гарнитура Plantronics Discovery 665 (2700 р.). Из Bluetooth-стерео гарнитур лидером 2007 г. стала модель Pulsar 590 (2700 р. / 4000 р. в зависимости от комплектации).
Рост продаж беспроводных решений для офиса в 2007 г. составил около 28%. Одним из основных способов стимулирования продаж в этом сегменте стала акция Plantronics, позволяющая организациям взять гарнитуры на бесплатное 14 дневное тестирование.
На самом насыщенном рынке – рынке профессиональных решений для контакт- и call-центров, рост в прошедшем году составил около 17%.
Мультимедийные гарнитуры Plantronics (для ПК) продемонстрировали в 2007 г. самые высокие среди всех направлений темпы роста - около 38%. Такой высокий показатель обусловлен в первую очередь всплеском интереса к IP-телефонии в нашей стране, причем как со стороны пользователей софтфонов (Skype и др.), так и со стороны корпоративного сектора (IP call-центры).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы