Нажав на кнопку «Mamma Mia!», клиент попадает в область формирования заказа, привычную для всех пользователей Интернет-магазинов. Можно заказать билет с открытой датой или заранее выбрать предпочтительное место в зале. В автомате также предусмотрена возможность ознакомиться со схемой расположения мест в театре.
Чтобы подтвердить заказ, нужно ввести номер сотового телефона, который будет являться идентификатором клиента.
Остается оплатить заказ и получить квитанцию, которую перед началом мероприятия нужно обменять на билет в кассе Московского Дворца Молодежи. После оплаты на указанный номер сотового телефона приходит два смс-сообщения с подтверждением брони выбранных мест и внесения оплаты.
В скором времени появится возможность прохода на мероприятие с помощью считывания двухмерного кода, который содержит квитанция. В этом случае менять в кассе квитанцию на билет будет не нужно. Сама квитанция будет служить билетом на выбранное мероприятие.
Проект по оплате билетов на мюзикл «Mamma Mia!» через автоматы самообслуживания стал первым шагом компании ОСМП на пути к созданию полномасштабного сервиса по оплате посещения культурных, зрелищных и спортивных мероприятий. Стоит отметить, что в последующих проектах будут использоваться все пункты приема платежей компании ОСМП.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Финансы