Данное решение записи телефонных переговоров подходит для корпоративных заказчиков, имеющих широкую номенклатуру абонентских и соединительных линий, подлежащих мониторингу. Новая система гибко адаптируется под нужды заказчика и может расширяться под новые требования. Система селективной записи телефонных переговоров SV-CallScout для HiPath 4000 обладает расширенной функциональностью, которая выделяется на фоне аналогичных решений:
Интерфейс на русском языке;
Автоматическое получение списка всех имеющихся абонентов и соединительных линий из АТС Сименс HiPath 4000;
Простое изменение списка контролируемых абонентов и соединительных линий с рабочего места оператора системы записи;
Возможность старта записи разговора по нажатию кнопки на телефоне (запись по запросу);
Запись и классификация всех типов вызовов (входящий, исходящий, конференция, консультация);
Возможность построения архивов аудиоинформации на любой срок хранения;
Возможность прослушивать разговоры через клиентский интерфейс на PC пользователя.
Сервисная поддержка заказчиков на территории Российской Федерации будет осуществляться компаниями-разработчиками.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование