Акция проходила в период с 20 февраля и 10 марта 200 года и была тематически нацелена на романтические события конца зимы – начала весны. Несмотря на изначально игровой характер, IVR-акция «Месяц Любви» позволяла абонентам не только выигрывать подарки, а главным призом было романтическое путешествие на двоих, но также выбирать и отправлять своим любимым звуковые романтические открытки с указанием времени проигрывания. Соединение игрового и поздравительного элементов в структуре акции позволило увеличить потенциал ее охвата, средняя продолжительность сессии составила 1,2 минуты.
«Залогом успеха любой акции является сбалансированное с ценой участия призовое обещание плюс ориентация на конкретное событие. Традиционные праздники это отличный повод для активации потребления VAS. IVR-технология как эмоционально ориентированный, интерактивный инструмент в наибольшей степени подходит для таких акций, как для потребления контента в целом. Именно поэтому мы намерены в дальнейшем развивать данное направление», - подчеркнул Дмитрий Лучкин, руководитель отдела маркетинга компании «ИнКор».
О компании
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь