В качестве одной из ключевых тем на семинаре прозвучал доклад "Опыт использования CRM-решений в отделах маркетинга". Алла Озоль, руководитель проектов внедрения CRM-решений воронежской компании "Инфо-В", поделилась собственным опытом внедрения CRM-систем в отделах маркетинга. Демонстрация аналитических возможностей и инструментов директ-маркетинга современных CRM-решений проводилась на примере программы Monitor CRM. По словам Аллы Озоль, именно эта программа по всей совокупности своих возможностей соответствует запросам и возможностям большинства компаний малого и среднего бизнеса. CRM-система Monitor объединяет в себе простоту внедрения и возможность индивидуальной настройки под задачи конкретного пользователя.
В ближайшем будущем (18 – 19 апреля) в ВГУ планируется проведение Международной студенческой научно-практической конференции на тему "Актуальные проблемы экономики и управления: Теория и практика", в которой примут участие студенты старших курсов. В рамках секции, посвященной математическим методам управления, прозвучит доклад Озоль Алексея "Аналитическая подсистема CRM-систем", где использование математических методов рассматривается на базе построителя отчетов Monitor CRM.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)