Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s47485/


     
 

Компания Вулкан объявляет о выходе нового продукта Telemarketing Vulkan

03.04.2008 16:50
Программный модуль Vulkan Telemarketing - универсальный инструмент для автоматизации процессов проведения анкетирования, опросов, маркетинговых исследований для call-центров, маркетинговых агентств, центров социологических исследований.

Telemarketing Vulkan, представляет собой средство для создания и ведения детерминированных диалогов с абонентом в процессе проведения анкетирования, опросов, маркетинговых и социологических исследований. Telemarketing Vulkan ориентирован на использование в корпоративных, аутсорсинговых и государственных call-центрах, маркетинговых агентствах, центрах социологических исследований и организациях, занятых изучением общественного мнения.

При внедрении программы компания получает следующие преимущества:

Повышение производительности труда операторов при проведении опросов на самые разные темы.
Уменьшение количества ошибок операторов при проведении анкетирования.
Повышение качества собираемых данных.
Получение достоверной статистики по результатам исследований.
Сокращение времени на подготовку и анализ результатов.

Telemarketing Vulkan хорошо интегрирован с другими решениями компании Вулкан -    Call Center РУБИН и CRM РУБИН. Однако при этом программа может использоваться и как автономный продукт – в рамках call-центра любого производителя или же вообще без call-центра.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web