Агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» проводит мобильную интерактивную акцию «Juicy Fruit. Цени сочняк!»

С 5 марта по 31 октября 2008 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» проводит интерактивную промо-акцию «Juicy Fruit. Цени сочняк!» для компании “Wrigley”.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо купить любую продукцию в специальной промо-упаковке с надписью «Цени сочняк!» и отправить уникальный код, который находится на внутренней стороне упаковки. Активировать код можно одним из трех способов: через SMS, на WEB-сайте www.juicyfruit.ru,  и WAP-сайте wap.juicyfruit.ru. Каждые два часа участник акции получает возможность выиграть MP4-плеер.

“Механика «on-pack» - довольно часто используется в BTL-проектах, направленных на стимулирование продаж, - говорит Мария Малютина, исполнительный директор агентства мобильного маркетинга и рекламы “BrandMobile”, - так как уже не раз подтверждала свою эффективность. Она дает возможность управлять конечным потребителем дистанционно, стимулировать его к совершению покупки и мгновенно получать обратную информацию об этом. Мобильные технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой, обеспечивают решение таких важных для промо-кампаний задач как рост продаж в целом, привлечение новых потребителей, укрупнение покупки, увеличение частоты покупки и повышение лояльности постоянных потребителей”.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, маркетинг услуг, мобильные операторы Москвы, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга