В рамках проекта в 6 автосалонах и офисе компании Инком-Авто в Москве установлены Bluetooth-передатчики Lexil. Посетив автоцентры или офис Инком-Авто, любой желающий сможет получить по Bluetooth:
Мобильные вакансии от Инком-Авто и других клиентов HeadHunter;
Развлекательные ролики и комиксы на автомобильную тематику.
Механика акции выглядит следующим образом:
1. Внутри салонов и офиса Инком-Авто размещены POS-материалы с информацией о проекте.
2. Посетители, подтвердившие запрос о приеме сообщения, смогут получить бесплатный контент, включая мобильные вакансии.
3. В сообщении с мобильной вакансией указан ее уникальный номер, наименование предлагаемой позиции, название компании-работодателя, уровень предполагаемой заработной платы, требуемый опыт работы и место расположения офиса работодателя.
4. Желающие откликнуться на вакансию должны ввести ее уникальный номер в поле поиска на сайте hh.ru.
Директор по развитию компании Lexil Алексей Крыловецкий отметил, что инструменты Bluetooth-маркетинга можно использовать не только для рассылки развлекательного и рекламного контента, но и как полноценный канал для предоставления привычных информационных сервисов. «Проект проходит в рамках запуска медиа-канала Lexil – Bluetooth-сети из 5000 точек доступа в Москве и Санкт-Петербурге. Изначально сеть предназначена для предоставления локальных сервисов и контента владельцам мобильных устройств с поддержкой Bluetooth, а также для точного рекламно-маркетингового воздействия. Мы рады тому, что крупнейшие компании – HeadHunter и Инком-Авто – увидели в медиа-канале Lexil еще одну – новую и, надеюсь, эффективную – возможность для распространения мобильных вакансий», подчеркнул Алексей Крыловецкий.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг