Использование программы Terrasoft CRM позволяет комплексно подходить к привлечению, осуществлению продаж и обслуживанию клиентов. Данная система аккумулирует и структурирует всю информацию о клиентах, которая разрознена по различным функциональным подразделениям, что дает возможность оперативно реагировать на запросы потребителей и строить с клиентом эффективные взаимоотношения.
Внедрение CRM системы Terrasoft позволит получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. На базе Terrasoft CRM в банке «Национальный стандарт» будет создан единый, общекорпоративный подход к работе с клиентами.
Работа по внедрению CRM-стратегии в ОАО КБ «Национальный стандарт» подходит к концу, и уже в ближайшее время клиенты банка смогут убедиться в улучшенном сервисе банка.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция