Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s52118/


     
 

Внедрение CRM технологии в ОАО КБ «Национальный стандарт»

18.08.2008 14:19
С целью повышения качества обслуживания и быстроты реакции на запросы клиентов, а также увеличения эффективности работы банка в целом, руководством банка «Национальный стандарт» было принято решение о внедрении в работу CRM технологии.

Использование программы Terrasoft CRM позволяет комплексно подходить к привлечению, осуществлению продаж и обслуживанию клиентов. Данная система аккумулирует и структурирует всю информацию о клиентах, которая разрознена по различным функциональным подразделениям, что дает возможность оперативно реагировать на запросы потребителей и строить с клиентом эффективные взаимоотношения.

Внедрение CRM системы Terrasoft позволит получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. На базе Terrasoft CRM в банке «Национальный стандарт» будет создан единый, общекорпоративный подход к работе с клиентами.

Работа по внедрению CRM-стратегии в ОАО КБ «Национальный стандарт» подходит к концу, и уже в ближайшее время клиенты банка смогут убедиться в улучшенном сервисе банка.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web