rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

23 октября прошла презентация в России нового детского телеканала JimJam

В четверг, 23 октября, в Москве, в семейном кафе «Дом оранжевой коровы» состоялась презентация нового телеканала JimJam, созданного как совместное предприятие компаний Chello Zone и HIT Entertainment. Гостями презентации стали представители кабельных и спутниковых операторов России и стран СНГ, журналисты и их дети. Специально на презентацию телеканала JimJam из Лондона приехала самая очаровательная звезда JimJam -- мышка Анжелина Балерина.

Телеканал JimJam адресован детям от 1 года до 6 лет -- самой сложной аудитории с точки зрения восприятия телевизионной картинки и предлагаемого материала. Концепция канала воплощена таким образом, чтобы привлекать внимание малышей, развивая и обучая их. Канал предлагает детям яркие кукольные и рисованные мультфильмы, программы с пластилиновыми персонажами, веселые песни, занимательные истории, рассказанные в форме костюмированных музыкально-танцевальных постановок. Также в эфире JimJam выходят развивающие передачи, позволяющие малышам учиться считать, знакомиться с геометрическими фигурами и цветовой палитрой.

Открывая для представителей кабельных и спутниковых операторов и журналистов российскую презентацию телеканала JimJam, генеральный директор представительства компании Zonemedia Enterprises (Chello Zone) в России и странах СНГ Виталий Суфан отметил, что с момента появления телеканала JimJam в России ему сопутствует успех. Телеканал уже доступен в пакетах крупнейших российских операторов кабельного и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и Акадо. «Эксперты компаний HIT Entertainment и Chello Zone провели ряд консультаций с детскими психологами, которые разделили дошкольную аудиторию на несколько возрастных групп и определили, какие анимационные программы будут хорошо восприниматься малышами от 1 года до двух, какие – детьми от 3 до 4 лет, а какие программы будут интересны дошкольникам более старших возрастов, -- сообщил Виталий Ефимович. -- Выпуская на российский рынок телеканал JimJam, мы предлагаем качественный телевизионный продукт, который адресован строго определенной аудитории и создан специально для нее лучшим британским производителем анимации HIT Entertainment. Поэтому JimJam можно назвать уникальным явлением в нише детского телевизионного контента, несмотря на существующее многообразие детских каналов. JimJam вызывает серьезный интерес не только московских, но и региональных операторов. Переговоры с некоторыми из них продолжаются и близки к завершению».

Главными героями неофициальной части презентации стали дети. Для них были организованы конкурсы, игры на внимание, развитие мышления, памяти и воображения -- в точности в соответствии с программами, которые выходят в эфире телеканала JimJam. Все малыши, пришедшие на российскую презентацию JimJam, смогли сфотографироваться на память с героями всемирно известного телеканала, посмотреть мультфильмы от ведущего британского производителя анимационной телевизионной продукции для дошкольников компании HIT Entertainment, а также получили подарки от телеканала JimJam.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга