Необходимость в проведении проекта возникла в связи со стремительным ростом компании и требованием автоматизации существующих процессов бюджетного планирования, управленческого учета и отчетности. В результате исследования рынка решений для автоматизации бюджетного управления, в качестве потенциального продукта компанией «МФИ Софт» был рассмотрен программный продукт «Инталев: Корпоративные финансы».
По результатам встреч, включавших демонстрацию данного продукта и конкурирующих решений, по совокупности показателей было выбрано решение от ГК «Инталев».
Проект стартовал в июле 2008 года с функционального блока «Бюджетное планирование». В состав блока вошли РОСТ-этапы:
«Концепция и дизайн проекта»
«Постановка системы бюджетного управления»
«Настройка модели бюджетного планирования»
«Настройка проформ для бюджетного планирования»
«Регламентация работы в автоматизированной системе».
Внедрение первого блока завершилось в ноябре 2008 года, система сдана в опытную эксплуатацию. Правилам настройки продукта обучены специалисты экономической службы. Старт второго этапа «Управленческий учет и отчетность» запланирован на первый квартал 2009 года.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция