rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Terrasoft CRM - мощная платформа для поставщиков технологического оборудования

Компания "Фаэтон"  - ведущий поставщик оборудования и материалов для деревообработки, производства мебели и домостроения. За 16 лет работы компания достигла таких масштабов присутствия на рынке и наработала настолько обширную клиентскую базу, что  потребность в автоматизации процессов взаимодействия с клиентами была очевидна.

Руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы, а выбор остановлен на продукте Terrasoft CRM.
Система используется в компании для автоматизации основных бизнес-процессов – управления клиентской базой и информацией о клиентах, организации маркетинговой активности, управления продуктовым портфелем и складского учета.
Благодаря интеграции с MS Outlook система сохраняет полную историю переписки с каждым контактом и сотрудники компании "Фаэтон" всегда имеют под рукой требуемую им информацию.  

Функциональные возможности Terrasoft CRM позволили значительно сократить время на обработку обращений клиентов,  на лету обрабатывать информацию о потенциальном или существующем клиенте, использовать наличие полной истории взаимодействия для повышения уровня обслуживания клиентов.

Результатом внедрения CRM-системы в компании "Фаэтон" стало значительное упрощение работы сотрудников и повышение лояльности клиентов.

Компания "Фаэтон", основана в 1991 году, член Союза мебельщиков и деревообработчиков северо-запада России и Ассоциации Деревянного Домостроения занимается поставкой импортного оборудования и материалов для деревообработки, производства мебели и домостроения. Совместно с западными партнерами специалисты нашей фирмы предоставляют также консалтинговые услуги и сервис.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга