Руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы, а выбор остановлен на продукте Terrasoft CRM.
Система используется в компании для автоматизации основных бизнес-процессов – управления клиентской базой и информацией о клиентах, организации маркетинговой активности, управления продуктовым портфелем и складского учета.
Благодаря интеграции с MS Outlook система сохраняет полную историю переписки с каждым контактом и сотрудники компании "Фаэтон" всегда имеют под рукой требуемую им информацию.
Функциональные возможности Terrasoft CRM позволили значительно сократить время на обработку обращений клиентов, на лету обрабатывать информацию о потенциальном или существующем клиенте, использовать наличие полной истории взаимодействия для повышения уровня обслуживания клиентов.
Результатом внедрения CRM-системы в компании "Фаэтон" стало значительное упрощение работы сотрудников и повышение лояльности клиентов.
Компания "Фаэтон", основана в 1991 году, член Союза мебельщиков и деревообработчиков северо-запада России и Ассоциации Деревянного Домостроения занимается поставкой импортного оборудования и материалов для деревообработки, производства мебели и домостроения. Совместно с западными партнерами специалисты нашей фирмы предоставляют также консалтинговые услуги и сервис.
Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция