rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «ИнтерТраст» выпустила новую версию CompanyMedia.

Компания «ИнтерТраст» выпустила новую - 3.4 – версию корпоративной информационной системы электронного документооборота и делопроизводства CompanyMedia. В ней в соответствии с пожеланиями заказчиков реализовано несколько десятков новшеств.

Одной из концептуальных отличительных особенностей CompanyMedia 3.4 стало новое автоматизированное рабочее место "Контроль исполнения поручений руководителей". Оно позволяет руководителям высшего звена оперативно получать информацию о статистике исполнения полученных и выданных поручений, а также просматривать каждое поручение и осуществлять другие важные операции. Данное рабочее место максимально упрощает работу руководителей в системе и значительно экономит их рабочее время.

В версии 3.4 системы реализован ряд новшеств, единых для всех прикладных подсистем. Они главным образом касаются универсальных возможностей создания, регистрации, исполнения документов, расширения режимов доступа к ним. Таким образом, пользователи системы были наделены более широкими возможностями обработки документов.

Помимо добавления нового оптимизирован имеющийся функционал CompanyMedia. Особенно это коснулось баз данных "Исходящие документы", "Организационно-распорядительные документы", "Нормативные и распорядительные документы" системы. CompanyMedia 3.4 характеризуется также улучшенными сервисами "Уведомление" и "Согласование".

В целях повышения скорости обработки больших объемов документов переработан интерфейс пользователя в клиенте Lotus Notes: более удобными стали представления списков документов, формы документов, поручений по ним и отчетов об исполнении. Расширены и возможности работы с документами в Web-интерфейсе.

В ряду других технологических улучшений системы отметим выход новой версии "Центра отчетов" с поддержкой OpenOffice 3-й версии, IBM Lotus Symphony, MS Office 2007.

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга