Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s56082/


     
 

Call-центр "Мототелеком" для торговых сетей

16.12.2008 10:07
Компания "Мототелеком" реализовала проект телефонизации торговой сети магазинов и офисов, расположенных по всей территории России, на базе call-центра собственного производства.

В результате была создана централизованная система корпоративной связи, и снижены расходы заказчика на исходящие телефонные звонки до 70%.

Система голосовой почты, разработанная специально под заказчика, позволила записывать голосовые сообщения клиентов, в случае занятости линии или отсутствия оператора, и уведомлять о появлении сообщения сотрудников компании по электронной почте.

Единый номерной план в системе Call-центра "Мототелеком" позволил проводить корпоративные телеконференции и селекторные совещания, а система интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов (IVR) - переадресовывать входящие клиентские вызовы менеджерам других филиалов (в т.ч. иногородним). Система автоматически распределяет входящие вызовы, в зависимости от времени суток, праздничных/выходных дней и региональной принадлежности вызова.

Единая "Горячая линия" предоставляет возможность создания программируемых информационных блоков для различных клиентов.

Централизованная система статистики Operator-Call-Control помогла предоставить графические и числовые отчеты о количестве и времени вызовов, телефонных номерах абонентов, времени ожидания ответа, длительности телефонных переговоров, количестве потерянных вызовов, и другие статистические данные.

Эффективность работы системы поддерживается системой резервирования каналов связи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web